alice in wonderland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » alice in wonderland » Новый форум » it all fell down


it all fell down

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/bf/d9/689/449490.png
BANG CHAN & LEE FELIX
« james arthur — can i be him »

0

2

размытая лента событий — дни бан чана; от недосыпа усталость колючей остротой опускается на его плечи, и он вновь напоминает прежнего себя, когда-то застрявшего в этом чёртовом месте без шанса на возвращение. ежедневная рутина анальгином на языке; голова пульсирует болью сразу после открытия глаз и до момента, пока он сомкнёт их. голые стены квартиры  режут [ до сих пор ] ему внутренности, и сбежать из неё —  единственный выход, который у него есть.

пустая квартира — вечное поле боя, звон от снарядов — прямо по голове. три дня назад бан чан уверял свою мать, что с ним всё в порядке, что внутри него не трещит раскрошенное четырёхкамерное, что цело всё: « не переживай » — он шептал ей; на том конце провода делали вид, что верят. потому что они оба знают: кисельные, вязкие чувства к тому, кто стал практически лордом тёмным у бан чана в душе [ имени не называть ] —  не утопия, не спасательный круг, не лестница в небеса. вязкие, удушающие, приторно-липкие, опостылевшие им обоим, но всё равно не обходимые, болезненно-важные.
[indent]  [indent] чувства, от которых они оба предпочли сбежать.

спустя шесть месяцев бан чан с этим решением согласен; сотни выстроенных между ними преград у него сил не хватало ломать, а тащить обоих на дно —  заведомо провальный вариант. шесть месяцев спустя бан чан привык, что его сердце —  кровавое месиво. не мертво, но одной ногой в сырой яме, и закапывают его заживо славные люди, постоянно припоминая « вы же такая хорошая пара ».

[indent]  [indent] [ ложь ]

сегодняшний вечер в кругу « друзей » — посмертный приговор. бан чан затягивает вокруг шеи удавку потуже, шёлком перевязывая горло себе в надежде воздуха не вздохнуть —  избавить себя от лживых лиц, лживых слов, лживых попыток помочь. старый университетский товарищ, бывший другом одного из знакомых чана, настоятельно этот вечер рекомендовал.

вечеринка для этого мероприятия —  слабое, жалкое название; театр одного актёра, где зрители —  безликая масса, а главный герой —  горсть комплексов и амбиций. всё это ударной волной сшибает бан чана с ног, когда он переступает порог галереи. сотни нескончаемых голосов —  ни одного знакомого: всё чужое, далёкое, бесцветное. бан чан жалеет, что оставил свою тоскливую горечь с пустой квартире —  лучше демоны прошлого, чем пустой разговор.

но вернуться обратно во тьму —  проиграть себе, а бан чан итак уступил многим принципам за последние месяцы. он давал обещание тут быть. жаль не помнит кому, но все лица здесь —  белое полотно, и пока он ищет кого-то знакомого, всё стирается ещё больше. чан гуляет от холста до холста, кривит губы, вымученно выдыхая. он когда-то хотел такого же: шум, чужие слова, музыка и картины —  в каждой новая жизнь, им написанная. сердце захватывает в капкан —  мог бы стать таким же бесталантным [ бесталанным ], чтобы люди к нему приходили ради сплетен и вина.

интересный взгляд на мир, — саркастично произносит чан, когда хозяин выставки интересуется его мнением; тот читает яд в чужих словах, но старательно не замечает этого —  увлечённых, вдохновлённых, ожидающих кого-то, кто ещё не почтил присутствием своим. а потом возмущённое, « кто это с ней? », вырывает бан чана из размышлений, и он смотрит вперед, а внутри у него  — взрывы бомб.   
[indent]  [indent] « кто это? »
[indent]  [indent]  [indent] « кто? »

0

3

бан чану никогда не нравилось ощущать себя королём; ему ненавистна была мысль, как липкие, жадные, насмешливо-заинтригованные взгляды вспарывают его кожу, проникая до самого нутра, выковыривая остатки его обожжённой души, чтобы преподнести её миру. ему не нравилась власть, которая пришла к нему в руки ни за талант, на за характер, а за сильное влияние его отца и отзвук фамилии. ему не нравилось, как люди на этом вечере смотрят на него, перешёптываются за спиной у него, перекатывают на языке жаркие сплетни о его жизни.

страдать по своей [ первой ] любви — нормально, потому что  его внутренности рвет-раздирает-режет, глубже просовывая ядовитые шипы, распарывая их остриём беззащитную плоть, чтобы ему было ещё больнее, хотя бан чану кажется, что больнее, чем в день их расставания быть уже не может. именно по этой причине он считает, что страдать для него — нормально. страдать, пока пустота внутри, раздирающая и дробящая, не заполнит всё вокруг него, чтобы окунуться в свою апатию.

ненормальным оказываться этот мальчишка, от чьего лица бан чан не в состоянии отвести своего взгляда, хотя рядом шепчутся знакомые люди, пересчитывают ему кости, переключаются на вновь прибывших на это дьявольское мероприятие. а бан чан изучает чужие черты лица у чужого мальчика — он весь чужой: отводящих в сторону глаз до рук на чьей-то талии.

кажется, у тебя появился соперник. — отклоняет голову в сторону, чтобы изучить реакцию своего собеседника, но не смотреть на мальчишку дольше семь секунд у чана не хватает сил. это болезненно, обжигающе-горько, до металлического привкуса во рту, когда он с силой сжимает зубы, чтобы остановить себя от шагов по направлению к нему. — не знал, что бы с ёсыль расстались. она всё же не выдержала жизни с твоим эго?

старому знакомому своего университетского товарища, чьё имя бан чан предпочитал не помнить, он оставить за собой последнее слово не даёт — тому и не хочется; чужая пьянящая злость травит воздух, и бан чан спешит избавить себя от ненужной, горьковатой компании. пока он протирается к другому углу, желая спрятаться от невыносимо жадных, любопытных глаз, то успевает выхватить ненужные, грязные сплетни. и о ёсыль, и о расставании, и о мальчишке, которого здесь все уже прозвали новой развлекательной программой вечера.

и о котором бан чан старается забыть.

ему хватает часа, чтобы осушить два [ всего лишь ] бокала коньяка, который является украшением этого вечера, а потом он выскальзывает на воздух, в надежде, что сегодняшнее мероприятие продолжит в жалком одиночестве своей квартиры, ставшей ненавистным убежищем от людского внимания, но вместо этого становится невольным свидетелем дешёвой сцены, заслушивающей какой-нибудь награды за самую жалкую истеричную игру.

пьяный хозяин вечера угрожающе качается в сторону мальчишки, неустойчивый, безликий, наполненный негодованиями и обидой; руки его беспорядочные, хаотичные, безвольные; слова — злобные, несвязные, громкие. ёсыль с истерией в голосе пытается вразумить бывшего / нынешнего / будущего, а сам он взмахивает рукой, пытаясь избежать её и отомстить тому, кто пытался отнять у него славу в этот вечер. рука замирает в воздухе над чужим лицом.

я бы не советовал этого делать. испортишь красоту, — выдыхает бан чан, удерживая холодными пальцами чужое запястье. он не сторонник излишних ссор, и может именно этого ему не хватало в прошлых отношениях, но позволить прикоснуться к этому парню — чан не может [ даже себе ]. — гости желают твоего внимания, а пресса — хорошего шоу, которое ты им сейчас предоставишь. возвращайся в зал.

[ без него ]

чан становится между ними, как обломанная стена, способная выдержать новый штурм, но чужая битва затихает, и войска, побеждённые, отступают.

вот так в наше время выглядят люди искусства, — шутливо проговаривает он, когда у ёсыль получается увести художника подальше. — ты в порядке?

0

4

челюсти бан чана скрипят от сжатия, когда он смотрит на хлопнувшую дверь, отрывающую уходящих от них. мгновение — обнажённые по-волчьи зубы. а затем вся воинственность испаряет из него, как капли воды в пустыни, оставляя за собой лишь одинокую усталость: она читается в синеве под глазами и пустоте во взгляде. он чувствует, будто не может твёрдо стоять, будто весь мир шатает, будто тело не привыкло к таким штурмам, а потом его отпускает: бан чан расслабляется, выдыхает и именно в этот момент будто волной накрывает.

когда бан чан смотрит на этого мальчика — в нём что-то рвётся; рвётся каждый раз, как он опускает на него свои глаза, и каждый раз бан чан понимает, что возврата назад не будет. может это всё в улыбке, или в генном коде, но в мальчика этого будто полюс южный под кожу вшит крепко-накрепко, к которому бан чана притягивает безнадёжно.

[indent] у него вообще к нему всё одинакова «без»
[indent]  [indent] возвратно
[indent]  [indent] рассудно
[indent]  [indent] надёжно

вот до приезда сюда бан чану кажется, что он уже не живёт даже — существует, как хорошо сделанный робот. по заданному алгоритму: с утра — маска с улыбкой, чтобы до самой боли в лице, до зубного скрежета; вечером — пару стаканом обжигающего по горлу, чтобы не помнить, не думать, не знать — закрыть глаза и мертвецким сном забыться. а утром всё начинается по идентичному кругу, будто бан чан в дешёвом фильме про день сурка. внутри, под грудиной, у бан чана сидит умирающая птица в клетке из ребер и доклёвывает его сердце, превратившееся в ошмётки.

а потом появляется мальчик-глаза-озёра, и бан чан не может оторвать своего взгляда от него, хотя душу скребут когтистые лапы. мальчик перед ним — нервный-нервный, будто мир у него из-за одной неудачной ситуации может под откос пуститься, и бан чана эта ситуация злит ещё сильнее, что он готов пойти глотку этому недо-художнику зубами своими вспороть.

тебе не нужно меня благодарить. на самом деле мне следует извиниться за своих вроде как друзей. — от чужой неловкой улыбки у бан чана разбивается-распадается мир на осколки, что разрывают изнанку груди, застревая где-то внутри, — бан чан должен чувствовать «ничего». вместо этого предательски горло сжимается до невозможности выдохнуть, а на ребрах сердце выбивает аритмию. — хочешь выпить? или предпочтёшь не возвращаться на эту ярмарку тщеславия?

бан чану хочется взгляд от него отвести, смотрит — это сильнее бьёт, чем могло бы быть. не пускает воздух, лёгкие сжимает, ломая позвонки и раздирая глотку — грудную клетку вскрывает тупым грязным осколком. «этот мальчик — запрет». на подкорке впечатана эта хреновая мантра, как бы бан чан хотел быть ей верен.

по утрам бан чан надевает маску, хотя внутри он изорван в клочья. на том месте, где у людей душа — чёрная душа, пустота и мрак. то, что осталось от его души — разорванно на части, сшито разными нитками неровно и хаотично. поэтому маска — бан чановское спасение.

мы не представлены. моё имя бан чан. — они остаются одинокими фигурами, застывшими перед входом в «праздник жизни», откуда доносится музыка и наигранный смех. откуда бан чан хотел сбежать сразу, как переступил порог, а теперь мнётся перед дверями, не решаясь уйти или войти, потому что все его мысли сосредотачиваются на мальчишки, который только броским нарядом и красотой мог зацепить из толпы. но в мальчике этом притяжения больше, чем в магните; бан чан привык к играм чужим, что его окружают, а сейчас его оглушает волной от того, какой же юноша натуральный. — как насчёт того, чтобы я угостил тебя кофе, но где-то не здесь?

бан чану всё ещё больно внутри: прошлые отношения — ему руки в кровь, в крошку стеклянную мозги. бан чан после прошлых отношений тлеет. телефон молчит уже долгое время; бан чан даже привыкает к пустой квартире, к неловким улыбкам общих друзей, к ужинам по вторникам с исином; бан чан легко привыкает к бесконечным рабочим дням и бессонным ночам; бан чан привыкает (смиряется), что больше никогда его не увидит;

а потом случайная (нет) встреча вносит в его жизнь
[indent]  [indent]  [indent] новое, горькое безумие, циркулирующее по венам.

0


Вы здесь » alice in wonderland » Новый форум » it all fell down


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно