alice in wonderland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » alice in wonderland » Новый форум » о красивой чужой нелюбви


о красивой чужой нелюбви

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[indent] нервы бан чана — комок хаотичных змей — воспалённые, ядовитые, сплетённые в клубки-узлы. его тело — гранитный камень, состоящий из острых углов и боли от долгого сидения на одном месте. и когда чан поднимает свои глаза на часы, зачем-то висящие на стене, то первое мгновение видит лишь мутные узоры, плещущие бешенные танцы. когда же силуэты складываются в единую, цельную картинку, то тошнота накатывает на него ударной волной: время близится к трём ночи.

[indent] пальцы нервно вжимаются в экран, когда по привычке первое — писать ему; когда он набирает знакомое « я скучаю », а потом понимает, что это давно табу. чтобы не думать о самом болезненно, он читает новость за новостью, перелистывает вкладки: в каждой третьей про новую звездную любовь. от чего тошнота подступает вновь. смотрит на улыбчивые [ чужие ] лица, представляя на их месте совсем другие, и разряди под двести двадцать проходятся по рёбрам — подобный удар ожидаем. чану тошно завидовать тем, кого он не знает, но предательское четырёхкамерное срывается с места в один толчок.

[indent] белый шум, облепивший со всех сторон, удущающей омывает волной, и бан чан поднимается, пальцами сжимая край стола. шум вокруг воспринимается как гнетущая тишина; как в тех фильмах, где история главного героя заканчивается сырой ямой и чужими слезами. он выходит из кабинета, щелкает кнопкой лифта, и отсчитывает секунды до: до того, как приедет тот; до того, как начнёт ломить в висках; до того, как пустой офис смениться пустой квартирой. он отсчитывает секунды до, и наживает на кнопку в верх. 

[indent] пока едет наверх — вспоминает: как хотелось наивно-искренне, чтобы никуда не уходило яркое счастье, чтобы всё оставалось прежним, чтобы было для них одних [ навсегда ]; только вот оказалось, что он — неподходящий, совершенно тот: полый мальчик, пустой, гнилой; у него от хёнджина осталось сердце вдребезги разбитое на куски. фотографии в рамках, где улыбки у них перманентно-счастливые, не стереть их ни ластиком, ни раствором, пусть и хочется-хочется-хочется [ забыть ]. он разбитой куклой существует в своём чужеродном мире, запираясь подальше от квартиры, где были они вдвоём. у них оказалось всё невзаимным, и отмороженное четырёхкамерное теперь покрывается палью у него в груди.

[indent] пока едет наверх, смотри на отражение себя: нормой для него — фиолётовые круги усталости под глазами; чернота кофе служит другом ему и врагом для лопнувших капилляров вокруг зрачка. выше нормы трата сил; всего себя бан чан отдаёт работе, потому что только она — забытьё; у него в неотправленных на телефоне десятки-сотни сообщений, и каждое, как удар по внутренностям, разрушает сердце.

[indent] бан чан открывает дверь наверх, и его ударяет холодным воздухом — под кожу — до костей; если подойти к краю, то можно увидеть пропасть длинною в семьдесят этажей. ночью сеул красив, и бан чан не отводит глаз от него. кожу колет от холода, и он вспоминает, что в кабинете оставил своё пальто.
[indent]  [indent] а потом замечает его;

[indent] движения бан чану сковывает нервная дрожь, в голове набатом « не упади »; страх за кого-то [ чужого ] сжирает всё хорошее внутри. он шагает вперёд, не уверенный, стоит ли звать того, кто завис на самом краю. для кого один шаг — дорога в один конец. мужчина [ мальчик ] на шум к нему оборачивается, и бан чан дарит ему битую-перебитую улыбку, в глубине которой — боль. он взрывается, когда шагает вперед, не уверенный, что сказать:

[indent] — не самый красивый способ покончить с собой. представь, кому-то потом тебя ещё отскребать. — и садиться рядом, глотая с воздухом ночной покой. чужие взгляды — вольтами электричества прожигают чана, он смотрит на мальчика [ мужчину ] и в глазах напротив нет сухости и силы — он такой же сломанный и разбитый. и тогда он решает, что лучше так: — моя первая любовь, с которой я был вместе четыре года, сказал, что разлюбил меня. это было.. четыре месяца назад. а больно так, будто вчера. а какая твоя история?

0

2

[indent] жестокость чужих слов, как раскалённое серебро на открытой ране ― боль ударяет в голову, от чего всё плывёт вслед за чужим повествованием, и бан чан глухо выдыхает, соглашаясь, так и не произнеся ничего в ответ. нужных слов всё равно нет, потому что душа чужая ― темнейший лабиринт, по которому можно блуждать сто лет. и мальчишка этот приоткрывает туда дверь [ заходи, ― говорит, ― ищи теперь выход ].

[indent] у него своих демонов столько, что хватило бы на второй ад. привыкает он к ним, как к разбитым кружкам с мультяшными героями, которые хёнджин притащил домой с какой-то распродажи. фарфор трещинами пошёл внутри, и теперь лежал грудой битого на полу, хрипя под ногами.
[indent]  [indent] кружки падали в темноту, как летит он сам туда же.

[indent] ― бан чан. раз знакомству. пусть и такому странному. ― голос хриплый и сломанный, будто произносит не своё, а чужое имя ― незнакомое, лживое, гнилое. ― довольно давно не ел подобного. уже и забыл, что во время учебы эти чипсы были моими любимыми. хотя, когда я жил в калифорнии, то ненавидел их.

[indent]  [indent]  [indent] когда чан жил в калифорнии ― было море, солнце, сёрфинг;
[indent]  [indent] когда чан жил в калифорнии ― были вечеринки, алкоголь, случайные знакомства;
[indent]  когда чан жил в калифорнии ― было целое, неизломанное, ровно стучащее сердце в груди.

[indent] здесь, в этом городе, затопленном смогом и едким дымом, он ловил себя на мысли, что задыхается. может ему всё ещё [ годы спустя ] не хватало океанского воздуха, может было слишком мало-мало-мало солнечных дней, может отсутствие хёнджина в жизни полностью разрушало иммунитет. может было слишком много всего. изменить только бан чан ничего не может; вытравить хёнджина из своей жизни, стереть, отправить в утиль ― такой возможности нет.

[indent] может было глупой ошибкой впускать его в своё сердце, давая светлым [ едким ] чувствам пускать корни внутри; чудовищный промах ― смертельный приговор. он самовольно взошёл на гильотину, и теперь готовится к тому, что палач даст ему сказать последнее слово. а слушателем оказывается незнакомый мальчишка ― добрая душа. тот сидит рядом с ним и топит себя в своей боли и горечи, в собственном, раздирающем внутренности, чувстве обречённости.

[indent] бан чан мало знает случаев, когда у твоего соулмейта бывает другой соулмейт. неидеальная система, конечно, часто даёт сбои ― шалит, дробит чужие жизни, разрушает их. его неправильная, искалеченная, изломанная семья ― продукт судьбоносной системы. продукт уродливой, вечной, всепоглощающей любви, которая разрушила крепкий союз и создала два новых ― некрепких, неуверенных, вечных.

[indent] ― его соулмейт твоим не является? ― бывают такие тройственные союзы; видел фотографии людей [ счастливых ], у которых три метки ― полная идентичность ― украшали разного цвета кошу, и сливалось-сливалось-сливалось всё это в красочную картинку. ― то есть ты и ещё какой-то человек делите одного соулмейта на двоих?

[indent]  [indent] [ слова равняются обречённости ]

[indent] свои губы бан чан ломает для тэхёна в улыбке, но сам осознаёт, что какой бы ситуация не была на самом деле, но его слова будто в горло чужое заталкиваются, заставляя давиться ими ― осознавать;  он тягучим взглядом по коленкам выше ― к чужим глазам. шум от ветра и неспящего города бьёт по ушам, громом гудит в голове, отдаётся заученной мигренью, когда пятна перед глазами ― не свет.

[indent] ― как ты вообще сюда поднялся? разве охрана не должна следить, чтобы это место не стало оплотом для суицидников и романтиков? ― пальцы сдавливают чипсы сильнее, переламывая пополам, будто чан сам себе хребет дробит на две части. смотрит, как с высоты те летят вниз, и он может следом за ним ― лёгкий способ отделаться от боли и надвигающегося проекта, который нагрузкой к двум другим.

[indent] от чего-то с мальчишкой проще думается, дышится, существуется; большинство окружающих чана людей ― общие друзья. в его жизнь их втянул хёнджин, и они обосновались у него внутри, отдаваясь болью теперь каждый раз, когда чан принимает участие в душных разговорах, где одна сторона старается не вспоминать о боли другой. 

[indent] чану хочется в моменты такие им закричать ― он остался внутри меня, никуда не делся, уцепился пальцами за прутья-рёбра, и теперь чану приходится с ним бороться ― как с врагом, как с монстром, как с чумой.

[indent] ― когда я устроился работать в этом здании, то спустя две недели, привёл на эту крышу хёнд.. ― чан глотает невысказанное, глубоко запрятанное, сокровенное; выдыхает измученно, запивая слова выдыхающимся энергетиком, продолжает уже спокойно: ― своего бывшего парня. хотел его удивить.

0

3

бан чан горько усмехается, щурится от пестрящих перед глазами огней, мелькающих тут и там, разъедающих оболочку глаз; вокруг него много шума, ветра, воя, но всё перекрывается тягучим, уставшим, разбитым голосом, звенящим на огромной высоте, обволакивающим бан чана в свой горький, проблемный кокон.

грязная, неприятная ирония, когда судьба подкидывает тебе неприятностей, вырисовывая на коже узоры. судьба играет в свою игру, и сейчас бан чан слушает, как гнётся чужая жизнь после подобных игрищ, как трещит и крошится, как слабеет мальчик перед ним.

да, кажется, фанаты даже начали шипперский бунт и выдвигают тысячи различных теорий. дерьмово то, что они все лгут.

у бан чана в груди дыра, в руках — пустота, а в мыслях — боль-боль-боль. но его боль может терпеть, потому что судьба скалит зубы свои и говорит: «смотри, нашла же тебе этого щенка побитого». у бан чана на губах смиренная улыбка, в глазах — океан жалости, в голосе — пустота.
бан чан понимает, что его слова жалят хуже огня, но он старается стереть их с чужой кожи прикосновениями осторожными, дотрагиваюсь до обжигающе-ледяных костяшек.

удивить получилось. тогда вообще многое получалось, а потом этого всего оказалось мало. многие друзья говорят, что будь мы друг для друга истинными, то ничего бы не закончилось. будто у соулмейтов не бывает проблем. — бан чан смотрит на неё сверху вниз и в глазах его отражаются странные, непонятные эмоции. бан чану хочется поднять руку, и погладить успокаивающе по щеке, чтобы ненадолго забрать чужую печаль.

любовь к хёнджину в последние дни-месяцы-годы бежала кинжалами по телу бан чана, оставляя глубокие борозды и незаживающие шрамы, рисуя печальную историю со скорым концом, который наступил всё равно ярко, неожиданно, громко и болезненно. 
боль они с тэхёном делят на двоих — отменяют на каждого, опрокидывая в себя.

меня удивляет, как сильно в наше время всё может решить статус; как важна популярность; как незнакомые люди готовы переламывать чужие кости, жадные до новых сплетен, — горячие слова спадают с его языка, режут своим отчаяньем и холодностью, оседают звуком битого стекла на земле. от мертвой тишины болезненно проносятся воспоминания, и бан чан не сдерживает ухмылки, прикрывая вновь глаза. — ты красивый, и продюсеры безумно глупы, если предпочли того мальчишку тебе. вы определённо смотрелись бы выгоднее.

у тайны бывает страх; яростный, гневный, словно олимпийский бог арес, в самую свою кровавую войну; страх тайны — быть раскрытой. и когда это случается, то всё падает вавилонскими башнями, крошится и рушится, оседает смогом и пылью, звучит криками и злостью отчаянных людей, которых эта тайна коснулась.

бан чан держит чужую тайну в своих ладонях, лелея её, как дитя.
бан чан держит тайну, и она сжигает ему кожу.
всё полыхает.

я тоже здесь оказался неожиданно. мне казалось, что я ехал вниз, домой, но, наверное, — бан чан старается не думать о том, как скучает; как закрывает глаза, проваливаясь в мир грёз, где было всё цельно, собранно, хорошо. потому что потом его тянет обратно — злобно, трепетно, горячо. он думает об убранных в коробку фотографиях, забытой старой футболке, треснутой кружке, многих мелких мелочей, раньше разбросанных по всей квартире, а теперь запертых во тьме, чтобы боль, приходящая вместе с ними, наконец-то отпустила. — давай я отвезу тебя домой. думаю, что ты прав насчёт того, что кто-то волнуется о нас.

исин — десятки непрочитанных сообщений, угрозы и постоянные звонки;
исин — короткие, нетрезвые разговоры заплетающимися руками и молчаливая поддержка;
исин — плескающаяся на дне зрачков боль, укрытая сарказмом.

исин — не плохая причина жить.

яркий, пестрящий, но холодный свет лижет им двоим кожу, накрывая сверху ледяным ветряным одеялом, от чего становится зябко, и бан чан пытается отогнать от себя холод, особенно когда слова про калифорнию обжигают забытым горячим солнцем, тёплым морем и домом.

нью-йорк безумный. холодный, яркий, неспокойный. сеул на него похож, — в нью-йорке бан чан тонул, захлёбываясь потоком людей, кричащих и спешащих куда-то, способным растоптать его, не оставив следа, изничтожить, вычеркнуть из этого мира; сан-франциско не был таким — петляющий, закрученный, запутанный, но больше родной. — я скучаю. последние годы как-то примерили меня с кореей, но сейчас тоска вновь решила поиграть на моих нервах. будто мне работы с клиентами не хватает.

калифорния отпечатывается на бан чане клеймом.

он шатается на парапете, готовый делать шаги вперед — в пропасть, а потом несчастные люди будут оттирать с асфальта грязные пятна, и отец начнём звонить матери, чтобы сообщить, что её ребенок не приедет к ней через пару месяцев на день рождение, а она глухо рыдать в трубку на чистом английском с калифорнийским акцентом.
можно сделать шаг.

бан чан сходит на ровную поверхность с парапета, протягивая тэхёну руки, чтобы помочь выбраться, не споткнуться, удержаться и устоять.
надо вернуться в безумный мир. у тебя права есть?

0


Вы здесь » alice in wonderland » Новый форум » о красивой чужой нелюбви


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно